Антикварный набор для чаепития - США, начало 20 века
Категории: Антиквариат в подарок любимой, Старинная и антикварная посуда, Прочие антикварные мелочи, Ценный подарок врачу или доктору: антиквариат, Антиквариат в подарок ресторатору повару, Ценный подарок руководителю: антиквариат, Антиквариат в подарок священослужителю, Ценные бизнес подарки партнерам, Антиквариат в кабинет, Антиквариат в коттедж
Обзор
Карнавальное стекло появилось в 1907 году благодаря Fenton Glass Company из Уильямстона, Западная Вирджиния. Новинка, названная в то время «переливающейся посудой» была призвана конкурировать с дорогим переливающимся художественным стеклом, изготовленным Тиффани и Штойбен. Новый вид стекла не прижился так, как надеялись братья Фрэнк и Джон Фентон, но многие другие производители последовали по стопам Фентона и карнавальное стекло стали изготавливать в формах даже ремесленники, обрабатывавшие его вручную. Теперь такие изделия пользуются особым спросом у коллекционеров. Поскольку посуда из карнавального стекла была не дорогой, большинство потребителей не считали ее качественным стеклом, радужная посуда вскоре стала раздаваться в качестве призов на карнавалах, где победители могли отправиться домой с мерцающими вазами, кувшинами, кубками, супницами или конфетницами.
В 1908 году стекольная компания Гарри Нортвуда представила собственную посуду из карнавального стекла под названием «Золотой Ирис», которая стала узнаваемой своим цветом календулы. Стекольные компании Dugan и Imperial вскоре поддержали эту идею. Миллерсбург производил карнавальное стекло всего два года, но сегодня его версия считается одной из лучших. Всего существует около 2,000 различных типов карнавального стекла, что было обусловлено высокой конкуренцией. Многие стекольные компании того времени разработали свои собственные уникальные производственные процессы. Нортвуд не стал исключением и разработал свои оригинальные цвета: аметист, кобальтовый синий и зеленый, а также пастельные тона, ледяной синий, ледяной зеленый и белый. Одна ранняя версия карнавального стекла, известная как вазелин или урановое стекло, была произведена путем распыления солей урана. Сегодня эти изделия можно идентифицировать по их зеленому свечению в ультрафиолетовом свете.
К 1925 году карнавальное стекло стало настолько распространено и так подешевело, что многие американские стекольные компании прекратили его производство во время Великой депрессии. Европейские производители карнавального стекла продолжали производить его до 1940-х годов. Спустя какое-то время, после Второй мировой войны эта, когда-то заброшенная переливающаяся посуда, была названа карнавальным стеклом и стала предметом коллекционирования.
Этот антикварный стильный набор для чаепития - необычный ценный подарок для свекрови тещи жены женщины, отлично впишется в любой интерьер и будет радовать своей красотой новую владелицу. Купите этот старинный сервировочный набор в подарок и новый владелец этого прекрасного предмета будет вспоминать о Вас многие годы.
Приблизительные размеры:
Диаметр сахарницы = 8 см.
Высота сахарницы = 12,5 см.
Диаметр молочника = 8 см.
Высота молочника = 9 см.
Ширина молочника = 12 см.
Характеристики
Эпоха | Первая четверть 20 века |
Происхождение | США |
Стиль | Моде́рн (Art nouveau, Jugendstil) |
Материал | стекло, кобальтовое стекло, карнавальное стекло |