Антикварный вертушечный морской лаг WALKER'S CHERUB (Mark II)
Обзор
Морские или корабельные лаги предназначены для определения пройденного судном расстояния и его скорости относительно воды. Несжимаемость и незначительная вязкость морской воды позволяют определять скорость судна при помощи буксируемого груза-вертушки. При известном шаге лопасти, такая вертушка делает определенное количество оборотов на одну милю пройденного судном расстояния. Количество оборотов вертушки фиксируется механическим путем с помощью забортного вертушечного лага.
История лагов берет свое начало с эпохи раннего парусного флота, когда моряки бросали с кормы бревно, прикрепленное к веревке с узлами, завязанными через равные интервалы. Матросы считали количество узлов, которые прошли через их руки за определенное время с тем, чтобы определить скорость судна. С тех пор скорость судна измеряют в узлах (узел — скорость, равная одной морской миле в час). Первое известное печатное описание прибора для измерения скорости судна присутствует в труде 1574 года "A Regiment for the Sea" авторства William Bourne. Уильям Борн (1535-1582) был английским математиком, трактирщиком и бывшим пушкарем Королевского флота, который представил первый проект подводной лодки и написал важные навигационные руководства. Простейший морской лаг получил широкое распространение с началом морского судоходства и продолжал постепенно совершенствоваться до 20 века, когда был осуществлен переход на электромеханические (днищевые) приборы и более сложные электронные системы определения местоположения и параметров движения.
Антикварный морской лаг это ценный дорогой удивляющий подарок капитану яхтсмену владельцу яхты, состоятельному бизнес партнеру или руководителю.
Диаметр = 10 см.
Высота = 14 см.
Длина = 26 см.
Характеристики
Происхождение | Англия |
Эпоха | Конец 19 - начало 20 века |
Материал | латунь |
Оформление | в морском стиле |