Винтажные каютные часы с боем (склянки) и барометром «AIRGUIDE»
Категории: Старинные и антикварные каютные корабельные морские часы, VIP СТАРИНА, Кабинетные настольные часы с боем и без, МОРСКОЙ АНТИКВАРИАТ - САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ПОДАРКИ, Антиквариат в подарок моряку, капитану, Антиквариат в подарок офицеру, Ценный подарок руководителю: антиквариат, Антиквариат в кабинет, Антиквариат на полку, Антиквариат на яхту или катер - украшение каюты
Обзор
Созданная в начале Великой депрессии компания Airguide Instrument Company, первоначально известная как Fee & Stemwedel, Inc., на протяжении 60 лет была одним из ведущих производителей метеоприборов в США, в том числе термометров, барометров, датчиков дождя, гигрометров и других приборов. Компания Airguide Instrument Co. была основана в 1930 году в Чикаго, штат Иллинойс. Достигшие совершеннолетия во время беспроводной революции, инженеры-электрики Альберт Л. Стемведель (Albert L. Stemwedel, 1904) и Ричард Л. Фи (Richard Fee, 1900) принадлежали к тому же поколению молодых чикагских предпринимателей, которые запустили радиогигантов, таких как Zenith, Motorola, и Admiral. Они ни чем не уступали коллегам, но просто немного опоздали на "вечеринку".
Торговая марка «Airguide» была основным товарным знаком компании почти с самого начала и оставалась им до конца. Компания активно поставляла свою продукцию по контрактам для армии и флота США. На пике своей популярности Airguide ассоциировалась не только с приборами для измерения погоды, но и с гораздо более широкой линейкой продуктов, которые можно отнести к категории «скаутского снаряжения». Реклама в журналах «Жизнь мальчика» и «Популярная механика» в 40-х и 50-х годах демонстрировали широкий ассортимент компасов, телескопов и биноклей Airguide.
На протяжении большей части своей истории Airguide была очень успешной компанией, но в 1970-х годах растущая иностранная конкуренция начала сказываться на продажах. В 1976 году, столкнувшись с чрезмерными товарными запасами, Эл Стемведель начал искать покупателя для Airguide. В 1980 году, после подачи заявки на защиту по главе 11, Airguide была продана Johnson Worldwide Associates из Расина, штат Висконсин, филиалу группы компаний Johnson Wax. После продажи Аль Стемведель оставался консультантом в течение нескольких лет, за это время в Airguide произошла серия изменений в высшем руководстве.
Несмотря на вливание средств, а также усилия новых именитых собственников по активизации продаж продукции Airguide крупным розничным сетям, таким как K-Mart, Service Merchandise и Sears, бизнес продолжал терять свои позиции. В 2000 году Johnson прекратила продажу продуктов под маркой Airguide, что и положило конец 70-летней истории компании.
Приблизительные размеры:
Высота = 17 см.
Диаметр приборов = 13,5 см.
Диаметр циферблата = 10 см.
Ширина о основанию = 29 см.
Толщина общая = 8,5 см.
Общий вес = 2,75 кг.
Характеристики
Происхождение | США |
Эпоха | Вторая половина 20 века |
Оформление | в морском стиле |
Механизм | баланс с колесом |
Бой | Морские склянки |
Производитель | Airguide |
Запас хода | Завод "7 дней" |
Завод | Пружинный с ключом |
Материал | латунь, пластик |